Автомобили        17 июня 2019        73         0

Антикоррозийная обработка салона автомобиля

Незадолго после покупки авто нужно было поменять задние стойки, так как установленные на авто не работали и задняя часть джилика прыгала на неровностях. Или на высокой скорости, особенно проходя через заплатки на трассе, зад плясал. Для этого была вскрыта обшивка багажника. И взору предстала ржавчина. Похоже, вода попадала в багажник, скапливалась там и вызывала коррозию металла. Но, к счастью, я успел вовремя и там еще не образовалось никаких дыр.

После замены стоек я занялся ржавчиной. Сначала все было зачищено и залито преобразователем ржавчины. Лужи этой химии стояли до следующего дня. Утром я открыл багажник и увидел вот такую картину:

После преобразователя

Это рыхлое дело было убрано. А весь багажник промазан сначала мовилем. Везде, где мог дотянуться, постарался по максимуму обработать. Ну а на десерт измазал кордоном. Ну и все собрал.

После данной манипуляции в салоне стоял ядреный запах! К счастью, через пару недель уже практически не воняло и ездить было вполне комфортно.
После того, как брат купил себе машину, вскрыл салон и увидел гниль, у меня тоже в голове возник вопрос: «А гнилая ли она?» Все же китайский автопром не славился своим металлом. Уже в начале осени я разобрал салон, поднял ковролин и… увидел целое днище! Почти везде сохранился заводской грунт. Лишь кое-где за 10 лет езды в жестких российских условиях на днище появились рыжики. Ну и заводская виброизоляция местами отслоилась. Это зрелище было бальзамом на душу и с хорошим настроением я принялся за работу.

Вскрытый салон. Можно видеть днище с небольшими рыжиками

Точно так же, как и в прошлый раз с багажником, я сначала зачистил рыжье, залил его преобразователем ржавчины. Тут же отколупал битумную вибру. Ну а далее достал мовиль, налил его в отрезанную пополам бутылку, взял кисть и принялся неспеша покрывать данной субстанцией китайский металл. Особое внимание обращая на швы. За мовилем пошел кордон. Открыл свежую банку, энергично размешал мастику и той же самой кистью принялся наносить ее на днище. Даже кисть не выдержала такой работы и развалилась. Что ж, бывает. Пришлось взять новую и домазать днище.

Днище, обработанное изнутри

Готово! Можно собирать все обратно. И желательно без лишних запчастей, да и путать провода обогревов сидений не следует, а то вместо водительского будет обогревать пятую точку переднего пассажира.
Теперь можно не бояться за влагу от талого снега, которая будет сквозь ковролин и шумоизоляцию в виде кусков ваты пробираться к уязвимому металлу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *