Основным рынком для представленных моделей станет Северная Америка. Однако новинки, вероятно, появятся и в других регионах. В стратегии развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, опубликованной несколько лет назад, приоритетом для компании Mitsubishi были названы Юго-Восточная Азия и Океания (Австралия и Новая Зеландия). В прошлом году компания подтвердила свое намерение закрепиться на этих рынках, но в то же время не отказывается от других регионов. В рамках новой стратегии для Северной Америки под названием Momentum 2030 Mitsubishi планирует выпускать на данный рынок как минимум одну новую или обновленную модель ежегодно. Появление машин Mitsubishi в сегментах, где марка еще не представлена, также входит в этот план. Компания не планирует отказываться от двигателей внутреннего сгорания, но также готовится к электрификации с выпуском гибридов и электрокаров. Кроме того, планируется расширение дилерской сети в США. Пресс-релиз о стратегии Momentum 2030 сопровождается изображением, на котором запечатлены будущие модели. Возможно, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander и его внедорожная версия. Компания также намерена запустить линейку оффроудных моделей, следуя примеру Subaru и Honda. Новые модели с тремя бриллиантами Mitsubishi также могут появиться на других рынках в дальнейшем. Линейка Mitsubishi в США включает в себя четыре модели, а прошлом году было продано 87 340 автомобилей.
Mitsubishi представила свои новинки: кроссоверы и внедорожные минивэны
Вам также может понравиться
Подпишитесь на ежедневные новости Кирова
Будьте в курсе! Получайте последние новости прямо в свой почтовый ящик.
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования и признаете практику использования данных в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
admin
Поделиться статьей
Оставить комментарий
Оставить комментарий