Компания Honda стремится стать важным участником электромобильного сегмента китайского рынка и на предстоящей неделе представит три новых модели из новой линейки Ye на Пекинском автосалоне, две из которых будут доступны уже в этом году.
В 2021 году Honda анонсировала новое поколение электромобилей для Китая и две платформы для них — e:N Architecture F (передний привод) и e:N Architecture W (задний или полный привод). На данный момент только две модели на платформе e:N Architecture F — Honda e:NS1 и Honda e:NP1 — доступны на рынке. Они выпускаются на совместных предприятиях с Dongfeng и GAC соответственно и имеют небольшие различия в дизайне.
Следует отметить, что Honda e:NS1 и Honda e:NP1 не пользовались большим спросом на китайском рынке: продажи этих моделей в первом квартале упали на 27,2% и 78,6% соответственно. В то же время общие продажи Honda в Китае за этот период выросли на 7,3%, и компания заняла шестое место по популярности марок. Недавно Honda представила купеобразный кроссовер e:NS2, основанный на концепте годовалой давности.
Однако больше надежд Honda связано с линейкой электромобилей Ye на платформе e:N Architecture W. Эта линейка включает в себя шесть моделей, первыми из которых будут кроссоверы Ye S7 и Ye P7, выпускаемые соответственно Dongfeng Honda и GAC Honda.
Кроссоверы Ye S7 и Ye P7 планируется выпустить на китайский рынок до конца текущего года, они будут доступны в одномоторной заднеприводной и двумоторной полноприводной версиях. Пока неизвестны технические характеристики этих моделей.
Красный лифтбек Honda Ye GT будет представлен на Пекинском автосалоне в виде концепта, а к 2025 году он станет серийной моделью.
Также стоит отметить, что минувшей осенью Honda запустила в Китае отдельный электромобильный бренд Lingxi. Для мирового рынка Honda готовит другие новинки в сфере электромобилей, а также планирует заключить стратегический альянс с Nissan.