Используя данный сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности and Правила использования.
Принять
ОКирове - новости кировской областиОКирове - новости кировской области
  • Главная
  • Новости Кирова
    • Происшествия
  • Достопримечательности
    • Животный мир
    • Полезное
    • История города Кирова (Вятка)
  • Афиша
  • Еда и рецепты
  • Автотранспорт
Поиск
Войти
Уведомление Показать больше
Aa
ОКирове - новости кировской областиОКирове - новости кировской области
Aa
  • Главная
  • Новости Кирова
  • Достопримечательности
  • Афиша
  • Еда и рецепты
  • Автотранспорт
Поиск
  • Главная
  • Новости Кирова
    • Происшествия
  • Достопримечательности
    • Животный мир
    • Полезное
    • История города Кирова (Вятка)
  • Афиша
  • Еда и рецепты
  • Автотранспорт
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подпишитесь на нас
© 2023 Новости и происшествия Кировской области, в городе Кирове.
Автотранспорт

Дела всё хуже и хуже: концерн Volkswagen готовится к закрытию заводов в Китае

admin
Последнее обновление: 19/09/24
admin
Поделиться
7 Мин Чтения
ПОДЕЛИТЬСЯ

Имеющиеся у концерна Volkswagen производственные мощности в Китае избыточны, загрузить их обозримой перспективе не представляется возможным, поэтому от части заводов придётся избавиться. В следующем году будет закрыт принадлежащий совместному предприятию SAIC-VW завод в Нанкине, далее ожидаются другие сокращения и пертурбации.

Ранее в этом месяце мы рассказывали о том, что сползающий в кризис концерн Volkswagen вынужден закрыть часть заводов в Германии, а вчера Bloomberg со ссылкой на инсайдеров сообщил, что грядут масштабные сокращения производственных мощностей и персонала Volkswagen в Китае.

У немецкого концерна сейчас 39 заводов в Китае общей мощностью более 3 млн машин в год, большинство заводов работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW (основано в 1984 году) и FAW-VW (основано в 1991 году), общее количество сотрудников превышает 90 000. Столько заводов Volkswagen построил с расчётом на доминирование на китайском рынке, однако за последние десять лет в Китае выросли собственные мощные автомобильные компании, которые теперь теснят Volkswagen на всех фронтах — «углеводородном», электрическом и коммерческом.

Volkswagen и сейчас занимает крепкие позиции в Китае, но тренд негативный и пока непонятно, что может его переломить: сегмент чисто «углеводородных» моделей, в котором немецкий концерн всегда был силён, в Китае сейчас сокращается в пользу plug-in гибридных и чисто электрических моделей (их в Китае относят к NEV-сегменту), а NEV-модели концерна Volkswagen проигрывают конкурентную борьбу «китайцам», так как отстают от них по уровню технологий и скорости обновления, да и стоят к тому же слишком дорого.

Вот свежая статистика от CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), показывающая продажи машин китайского производства: марка Volkswagen с января по август этого года реализовала в Китае 1 246 564 автомобиля (-8% по сравнению с АППГ), Audi — 385 959 (-5,4%), Jetta — 76 617 (-26,4%), Skoda — 10 138 (-37,8%). Volkswagen сейчас занимает второе место в рейтинге самых востребованных автомобильный марок в Китае, расположившись между BYD, которая с января по август реализовала 1 957 430 машин (+26,4%), и Toyota — 945 963 (-13%).






Положение Шкоды в Китае можно назвать отчаянным с учётом того, что в прошлом десятилетии ей удавалось продавать здесь более 300 000 машин в год. По идее, с такими продажами Шкоду надо из Китая убирать, но решение об этом пока не принято — чешскому бренду будут искать в Китае новое позиционирование, а пока дилеры будут вынуждены делать упор на торговлю поддержанными автомобилями — благо их Китае предостаточно.

Все Шкоды в Китае производит SAIC-VW, поэтому неудивительно, что заводы именного этого СП сейчас сильно недозагружены — используются только 58% от полной мощности. Завод в Нинбо (производит Skoda Karoq, Skoda Octavia, Audi Q6 и несколько моделей VW), как выяснилось, простаивает уже несколько месяцев и рассматривается как один из основных кандидатов на закрытие. Между тем завод в Нанкине (производит Skoda Kamiq, Skoda Superb и VW Passat), по данным инсайдеров, уже приговорён — его закроют в следующем году. Сборку VW Passat, который пока продаётся хорошо, вероятно, перенесут на другой завод.

В Антинге (часть Шанхая) у SAIC-VW находятся сразу четыре завода, первый и самый старый по счёту не работает уже два года — он будет превращён в центр НИОКР, второй сильно недозагружен и может быть закрыт либо реконструирован, третий и самый молодой завод (запущен в конце 1990-х) станет основным для «углеводородный» моделей. Четвёртый завод в Антинге стоит особняком: он запущен в 2020 году с расчётом на массовое производство «электричек» и при мощности в 300 000 машин в год тоже сейчас сильно недозагружен, но здесь через пару лет пропишутся новые модели электрические модели Audi, разработанные совместно с SAIC, то есть этому заводу пока ничего не угрожает.

Скромные по меркам китайского рынка продажи электромобилей марки Volkswagen немецкий концерн хочет поправить с помощью технологий китайского стартапа Xpeng — созданные на его платформе новые электромобили Volkswagen поступят в продажу в 2026 году и загрузят часть невостребованных сейчас производственных мощностей, но 39 заводов — это в любом случае перебор и в ближайшие годы до половины из них могут быть закрыты либо проданы. Многое к тому же будет зависеть от положения Volkswagen в Европе, которое уже оценивается как критическое — концерн фактически перешёл в режим выживания.

Вам также может понравиться

Flynt: новый еврокитайский коммерческий бренд от GAC и бывшего менеджера BMW

Не просто «рабочая лошадка»: у Vauxhall Vivaro появилась спортивная версия GS

Универсал Zeekr 007GT от Geely готовится к премьере

UPEC открыла производство моторных масел в Китае

Новый Citroen 2CV уже в разработке, это будет одна из самых дешёвых моделей на рынке

Подпишитесь на ежедневные новости Кирова

Будьте в курсе! Получайте последние новости прямо в свой почтовый ящик.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования и признаете практику использования данных в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
admin 19.09.2024 19.09.2024
Поделиться статьей
Facebook Twitter ВКонтакте Telegram Копировать ссылку
Что вы об этом думаете?
Нравится0
Грусть0
Счастье0
Сонливость0
Разгневанный0
Предыдущая статья В Кирове в коммунальной квартире начался пожар из-за электровелосипеда
Следующая статья «Прогресс» впервые потерял очки в чемпионате областной премьер-лиги
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь на связи

235.3к Подписчиков Лайк
69.1к Подписчиков Подписаться
11.6к Подписчиков Закрепить
56.4к Подписчиков Подписаться
136к Подписки Подписаться
4.4к Подписчиков Подписаться

Последние новости

Кировская пенсионерка стала жертвой мошенников при попытке найти работу
Новости Кирова 11.06.2025
Строительный бум в Кировской области: новые возможности для жителей и инвесторов
Новости Кирова 13.06.2025
В Кировской области в страшном ДТП на обрыве у реки погиб 67-летний мужчина
Происшествия в Кирове и области 09.06.2025
Колбасные войны в Кирово-Чепецке: лето 2025 года под ударом растущих цен
Новости Кирова 09.06.2025
Трагедия в Слободском: ребенок выпал из окна четвертого этажа
Новости Кирова 12.06.2025
Энергетики и молодежь: закон работает, но проблемы остаются
Новости Кирова 09.06.2025
В Кирове состоится суд по делу о переименовании центральных улиц города
Новости Кирова 09.06.2025
//

Истории Кирова публикуем ежедневно, присоединяйтесь к нам, рассказывайте и читайте вместе с нами

ОКирове - новости кировской областиОКирове - новости кировской области
Подпишитесь на нас
© 2023 Новости и происшествия Кировской области и города Кирова
Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Забыли пароль?