Производство нового серийного пассажирского вэна японского производителя начнется в следующем месяце. Автомобиль будет доступен с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Компания Honda выпустила компактвэн Freed в 2008 году, второе поколение было представлено в 2016-м, а в 2017 году появилась модель Modulo X в версии «спорт». В 2019 году стандартная модель прошла обновление, а также была добавлена кросс-версия с названием Crosstar. Сейчас Honda представила внешний вид и интерьер пассажирского вэна третьего поколения.
Новая версия Honda Freed будет представлена в двух вариантах – Air и Crosstar. При обновлении дизайна модели использовались элементы стиля более крупного Step WGN. Изменения включают легкий рельеф на капоте, менее острый угол наклона лобового стекла, а также новую головную оптику. Между фарами появилась планка с логотипом бренда, выполненная в различном стиле для версий Air и Crosstar.
Также нижняя часть переднего бампера была изменена. «Обычный» вариант получил выделенный элемент, в который встроена решетка радиатора и большой воздухозаборник. Кросс-версия теперь имеет пластиковый элемент, объединяющий радиаторную решетку и воздухозаборник. Обе версии оснащены традиционными зеркалами, антенной «акулий плавник» и вертикальными фарами оформленными в виде «окон».
Некоторые различия между версиями включают наличие рейлингов на крыше, пластикового обвеса по периметру кузова, включая накладки на колесные арки, а также различные дизайны колесных дисков. Кроме того, у Crosstar есть серебристая ручка багажной двери и диффузор в нижней части заднего бампера.
Длина третьего поколения Honda Freed составляет 4310 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1755 мм; колесная база равна 2740 мм. Автомобиль стал длиннее на 45 мм по сравнению с предыдущей версией, сохраняя при этом колесную базу.
В версии Air предлагается трехрядный салон на шесть сидений, а в Crosstar — двухрядная компоновка на пять мест с большим багажным отсеком. Обивка сидений модифицирована для устойчивости к пятнам и царапинам. Также был представлен новый салон с измененным рулевым колесом, обновленной центральной консолью, более крупным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, а также обновленной виртуальной приборной панелью.
Подробности о технических характеристиках пока остаются малоизвестными. Известно лишь, что новый Honda Freed будет доступен как с бензиновым двигателем, так и с гибридной установкой. Бензиновый вариант, вероятно, будет оснащен 1.5-литровым четырехцилиндровым мотором (131 л.с.), работающим с вариатором. Гибридная версия будет оснащена системой e:HEV с 1,5-литровым двигателем, работающим вместе с двумя электромоторами. Более подробная информация о технических характеристиках появится ближе к началу серийного производства, запланированного на июнь текущего года.