Известное Дизайн-ателье BorromeodeSilva из Милана показало свой новый уникальный проект — модернизированный Ford Mustang STL-1, над которым основатель ателье Карло Борромео мечтал 15 лет.
БорromeodeSilva, основанное Карло Борромео в 2010 году, известно своими превосходными работами по реставрации автомобилей, такими как Nardone Porsche 928 и Lancia Delta Futurista. Борромео также занимался дизайном рестомода Lamborghini Diablo для компании Eccentrica Cars. Он профессионал в области сохранения классической эстетики автомобилей с помощью современных технологий.
Ford Mustang STL-1 — это первый собственный рестомод от ателье BorromeodeSilva, отличающийся ограниченным выпуском. Идея этого проекта пришла Борромео в голову во время его поездки через Америку на классическом купе Ford Mustang Fastback 1968 года. Результатом стал уникальный рестомод в стиле Baja, известном по гоночной серии в Америке и Мексике. Ford Mustang STL-1 имеет специальный агрессивный облик с бронированной подвеской и высокопрофильными шинами в стиле Baja.
Для создания рестомода необходим оригинальный Ford Mustang Fastback 1968 года, от которого остается лишь каркас кузова, который изменяется и укрепляется. Верхняя часть кузова заменяется специальным трубчатым каркасом, соответствующим профилю исходного фастбека. Вместо жесткой крыши установлена легкая тканевая накидка. Внешние панели кузова выполнены из нового, более прочного металла, чем у оригинальной модели.
В салоне рестомода сохранен уникальный стиль и форма передней панели, но внешне все элементы полностью заменены. Кастомные передние кресла без подголовников и оригинальный дизайн приборной панели придутся по вкусу любителям ретро автомобилей. В отделке интерьера широко используется углепластик и полированный алюминий.
Под капотом установлен 5,0-литровый атмосферный V8 Coyote, взятый у Ford Mustang Boss 302 начала 2010-х годов и дополненный гоночными компонентами. Этот мотор способен работать на оборотах до 7400 оборотов в минуту. Не раскрывая точных показателей, можно предположить, что мощность этого двигателя чуть выше, чем у оригинального V8 от Ford Mustang Boss 302, который выдавал 450 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Мощность двигателя передается на задние колеса через автоматическую коробку передач с самоблокирующимся дифференциалом. Отличный звук выхлопной системы обеспечивается специальным выпускным коллектором.
Подвеска полностью новая и приспособлена для быстрой езды по сложной местности и бездорожью. Современные вентилируемые дисковые тормоза установлены внутри винтажных колес, диаметр передних дисков составляет 300 мм, задних — 268 мм.
Компания BorromeodeSilva не раскрывает тираж и цену Ford Mustang STL-1, но, основываясь на предыдущих работах Карло Борромео, цена на этого уникального Baja-Мустанга может превышать полмиллиона евро.