В Кировской области удваивается количество обращений граждан в государственные учреждения через социальные сети. Согласно данным ЦУР Кировской области, за первое полугодие 2023 года поступило 17756 обращений, в то время как за аналогичный период прошлого года было только 8783 обращения. Это говорит о растущей популярности официальных страниц госучреждений в социальных сетях в качестве эффективного инструмента коммуникации с жителями региона.
Такие страницы позволяют государственным учреждениям оперативно реагировать на вопросы граждан и предоставлять им актуальную информацию о режиме работы учреждений и проводимых мероприятиях. Однако среди жителей Кировской области до сих пор актуальна проблема выбора адресата обращения.
К примеру, в социальных сетях ведут свои страницы более 80 государственных медицинских учреждений региона, но нередко вопросы, которые можно решить на уровне конкретного медучреждения, направляются в центральное областное министерство здравоохранения. В то же время, официальные страницы медицинских учреждений области четко идентифицируются по названию и присутствию серого флажка и статуса «Госорганизация».
Для улучшения обратной связи с гражданами, врачами и администраторами госпабликов проводятся регулярные обучающие семинары. Недавно около 50 администраторов страниц приняли участие в таком семинаре, на котором обсуждались правила общения с пользователями соцсетей, подача информации на страницах учреждений и обработка обращений граждан.