Недавно мы рассматривали возможный дизайн некоторых моделей корейской компании с современной оптикой в стиле «двухэтажного» дизайна без верхнего «этажа», а сейчас представим эти же модели с традиционными фарами.
Давайте начнем с флагманского седана Grandeur, премьера которого состоялась в конце 2022 года. Он сохраняет характерную светодиодную полосу по всей передней части, но добавляет полноценные блоки ближнего и дальнего света. Решетка радиатора стала еще шире за счет освободившегося пространства.
Еще один флагман корейского бренда — кроссовер Palisade, который обновился два года назад. Внешне изменения здесь наименее радикальные, потому что изначально дизайн решетки имитировал наличие фар на традиционном месте.
Одной из первых моделей Hyundai с разделенной передней оптикой был более компактный кроссовер Santa Fe. Его впервые показали в 2018 году, а чуть более чем через два года была представлена существенно трансформированная рестайлинговая версия. В этом случае просто объединили верхние и нижние блоки фар, особенно учитывая графику светодиодных огней.
Самая свежая модель в этом обзоре — восьмое поколение Sonata, обновленная версия которой была представлена в марте прошлого года. Здесь, как и в Grandeur, основной акцент делает светодиодная полоса. Она сохранилась, но теперь обрела новую форму с добавлением блоков основного света по краям.
Еще одной моделью с передней светодиодной полоской является минивэн Staria, представленный весной 2021 года. В этом случае полоска исчезла, и на ее месте появились традиционные фары, между которыми находится решетка радиатора.
Также приглашаем поделиться в комментариях идеями о других моделях, которые могли бы подойти для новой рубрики с «двухэтажными» фарами. Напомним также, что в начале этого месяца был представлен «короткий» рестайлинг модели Hyundai Tucson для Европы.