Китайская компания Hozon Auto расширила свою линейку моделей среднеразмерным кроссовером Neta L, оснащенным plug-in гибридной силовой установкой и большим запасом хода на электротяге. Некоторые дизайнерские аспекты Neta L напоминают кроссоверы Li Auto, но цены на него значительно более привлекательные, чем у конкурентов.
Компания Hozon Auto, созданная в 2014 году под брендом Neta, ранее считалась одним из ведущих участников рынка NEV (New Energy Vehicle) в Китае, однако недавно потеряла позиции из-за ценовой конкуренции. Несмотря на это, новый кроссовер Neta L представляет собой дополнение к линейке моделей, куда уже входят Neta V, Neta X, Neta GT и Neta S. В ближайшем будущем ожидается выпуск еще одной модели, универсала на основе Neta S.
Габариты Neta L составляют 4770 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1660 мм в высоту и колесная база 2810 мм. Кроссовер оснащен пружинной подвеской, тип McPherson спереди и многорычажной сзади. Внешне Neta L выглядит довольно стандартно, однако внутренний салон выполнен в уютном и стильном дизайне.
Передняя панель Neta L напоминает Li L6 с гигантским табло из двух 15,6-дюймовых экранов. Передние кресла обладают регулировками и массажными функциями, а между ними находится бокс-холодильник. Багажник объемом 583 литра, который можно увеличить до 1434 литров при сложенных сиденьях.
Neta L предлагается с plug-in гибридной силовой установкой, включающей 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., работающий как генератор, и электромотор мощностью 231 л.с. на задней оси. Емкость батареи на базовой версии составляет 30 кВт·ч, что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды и проехать 220 км на электротяге.
Варианты с более крупной батареей на 40 кВт·ч способны преодолеть до 310 км на электротяге и до 1300 км в гибридном режиме, но с разгоном до 100 км/ч за 8,2 секунды. В топовой комплектации Neta L стоит 159 900 юаней (2,06 млн рублей), что делает его значительно доступнее по цене, чем конкурент Li L6. В будущем в Китае также появится чисто электрическая версия Neta L.
Вот хоть марка Neta и не представлена официально в России, некоторые серые дилеры уже доставляют их модели, поэтому Neta L, возможно, скоро можно будет увидеть на российских дорогах.