«Ростелеком» подключил к сервису «Виртуальная АТС» (ВАТС) 1,5 тысячи организаций Кировской области. Только в прошлом году облачную телефонию предпочли свыше 200 компаний.
Среди пользователей ВАТС — образовательные учреждения, медицинские, торговые и строительные организации, технические центры, отели. Спрос на услугу особенно высок среди предприятий, имеющих филиальную сеть.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Виртуальная АТС — наиболее востребованный сервис для бизнеса. На него приходится более 70 процентов от общего объема продаж облачных продуктов. Почти каждая организация, подключившая скоростной интернет, переходит на цифровую голосовую связь. У нее много преимуществ: клиентам гораздо проще дозвониться, а заказчикам не требуется ее обслуживать, приобретать или обновлять оборудование. Экономия на услугах телефонной связи от внедрения облачной АТС достигает 30 процентов».
Александр Нагаев, руководитель отдела ИТ и АСУ компании «Система Глобус»:
«Клиенты не всегда могли дозвониться до нас с первого раза, поэтому мы решили вместо аналоговой станции установить IP-телефонию с переводом нумерации на ВАТС. Плюсы очевидны: входящие звонки сразу переправляются на свободных операторов, все обращения фиксируются, разговоры записываются, что позволяет руководству компании оценивать работу персонала».
Облачная телефония проста в использовании, ее легко дополнить необходимыми опциями: создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую нумерацию. При переходе на ВАТС организации при желании сохраняют действующие городские номера.
Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
Реклама. Кировский филиал ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388