Используя данный сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности and Правила использования.
Принять
ОКирове - новости кировской областиОКирове - новости кировской области
  • Главная
  • Новости Кирова
    • Происшествия
  • Достопримечательности
    • Животный мир
    • Полезное
    • История города Кирова (Вятка)
  • Афиша
  • Еда и рецепты
  • Автотранспорт
Поиск
Войти
Уведомление Показать больше
Aa
ОКирове - новости кировской областиОКирове - новости кировской области
Aa
  • Главная
  • Новости Кирова
  • Достопримечательности
  • Афиша
  • Еда и рецепты
  • Автотранспорт
Поиск
  • Главная
  • Новости Кирова
    • Происшествия
  • Достопримечательности
    • Животный мир
    • Полезное
    • История города Кирова (Вятка)
  • Афиша
  • Еда и рецепты
  • Автотранспорт
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подпишитесь на нас
© 2023 Новости и происшествия Кировской области, в городе Кирове.
Автотранспорт

Седан Lynk & Co Z10 от Geely и Volvo уже в продаже: полный привод только у топ-версии

admin
Последнее обновление: 07/09/24
admin
Поделиться
6 Мин Чтения
ПОДЕЛИТЬСЯ

На данный момент первый электрокар совместной марки предложен в пяти вариантах исполнения. Топ-версия – самая мощная и быстрая, но не самая дальнобойная.

Дебютный показ электроседана Lynk & Co Z10 состоялся еще в июне, а в середине августа в Китае объявили предварительную цену базовой версии. Теперь же четырехдверка полностью рассекречена, одновременно дан старт «живым» продажам. Напомним, марка Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Ну а седан Z10 стал девятой моделью в линейке и первым полноценным электрокаром (почти все остальные Линки имеют гибридную версию).

Внешность четырехдверки выполнена в актуальном фирменном стиле марки, заданном концептом Next Day двухлетней давности. Стиль этот уже примерили паркетники Lynk & Co 08 и Lynk & Co 06, а также младший седан Lynk & Co 07. Хотя в плане дизайна именно Z10 все же наиболее близок к концепту. В частности, ходовые огни «электрички» не являются четкими «игреками»: между основными диодными плашками разместили несколько секций меньшего размера.

Другие фишки – безрамочные двери со спрятанными ручками, стеклянная крыша и выдвижной спойлер на крышке багажника (правда, для большинства комплектаций спойлер – опция). Модели положены 19- или 21-дюймовые колеса. В салоне – узкий экран приборки, двухспицевый приплюснутый руль, двухэтажный тоннель и гигантский планшет мультимедийной системы, поверх которого разместили центральные дефлекторы обдува.

В основе Lynk & Co Z10 лежит платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) от Geely, на которой также базируется, например, электрический лифтбек Zeekr 001. Начальная и «средние» версии седана имеют 400-вольтовую электросистему, а предтоповый и самый дорогой варианты – 800-вольтовую. Кроме того, самому роскошному Z10 досталась пневмоподвеска.






Длина электроседана равна 5028 мм, ширина – 1966 мм, высота – 1468 мм. Колесная база – те же 3005 мм, что и у родственного лифтбека Zeekr 001. Коэффициент Cd – 0,198. Дорожный просвет – всего 129 мм, у четырехдверки с «пневмой» этот показатель может достигать 143 мм. Заявленный объем багажника – 616 литров.

Сейчас Lynk & Co Z10 предложен в пяти исполнениях, четыре из которых имеют задний привод. Базовый седан получил электромотор мощностью 272 л.с. (343 Нм). И только такой Z10 укомплектован батареей емкостью 71 кВт*ч, запас хода – 602 км по китайскому циклу CLTC. У остальных вариантов – аккумулятор на 95 кВт*ч. Вторая и третья по старшинству версии тоже оснащены 272-сильным мотором, их дальнобойность – 766 км.

Предтоповый Lynk & Co Z10 – это уже 421-сильный электродвигатель и запас хода 806 км. Ну а топ-версия имеет двухмоторный полный привод, суммарная отдача – 789 л.с. и 810 Нм. При этом полноприводный Z10 проедет 702 км (а еще у него «усохший» багажник – 520 л). Зато с места до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч (показатели 272-сильных седанов – 6,8 с и 210 км/ч, 421-сильного – 5,9 с и 240 км/ч).

В списке стандартного оборудования Lynk & Co Z10 значатся: кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Начиная со «средней» версии появляется лидар. Полноприводная четырехдверка – это еще упомянутый выше выдвижной спойлер на крышке багажника, подогрев и вентиляция задних сидений (плюс все кресла имеют массажер), центральный подлокотник заднего дивана со встроенной сенсорной панелью, продвинутый автопарковщик.

Реальная цена базового электроседана, как это водится в Китае, оказалась ниже объявленной ранее – 202 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,5 млн рублей по текущему курсу. Заднеприводный Lynk & Co Z10 с батареей на 95 кВт*ч стоит 222 800 -255 800 юаней (2,8 млн – 3,2 млн рублей). Полноприводный седан обойдется в 299 800 юаней (3,7 млн рублей). Скорее всего, впоследствии Lynk & Co Z10 отправят на экспорт.

Вам также может понравиться

Flynt: новый еврокитайский коммерческий бренд от GAC и бывшего менеджера BMW

Не просто «рабочая лошадка»: у Vauxhall Vivaro появилась спортивная версия GS

Универсал Zeekr 007GT от Geely готовится к премьере

UPEC открыла производство моторных масел в Китае

Новый Citroen 2CV уже в разработке, это будет одна из самых дешёвых моделей на рынке

Подпишитесь на ежедневные новости Кирова

Будьте в курсе! Получайте последние новости прямо в свой почтовый ящик.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования и признаете практику использования данных в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
admin 07.09.2024 07.09.2024
Поделиться статьей
Facebook Twitter ВКонтакте Telegram Копировать ссылку
Что вы об этом думаете?
Нравится0
Грусть0
Счастье0
Сонливость0
Разгневанный0
Предыдущая статья Кировская компания стала трижды лауреатом премии «Экспортёр года»
Следующая статья Непотушенный костёр на берегу Чепцы превратился в лесной пожар
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь на связи

235.3к Подписчиков Лайк
69.1к Подписчиков Подписаться
11.6к Подписчиков Закрепить
56.4к Подписчиков Подписаться
136к Подписки Подписаться
4.4к Подписчиков Подписаться

Последние новости

Кировчанка стала жертвой мошенников при покупке «горящей» путевки
Новости Кирова 17.06.2025
Олег Валенчук: Детский взгляд на войну – самый искренний
Новости Кирова 17.06.2025
Детские санатории Кировской области готовы к летнему сезону
Новости Кирова 15.06.2025
В Кировской области в жёстком ДТП погиб 40-летний водитель грузовика
Происшествия в Кирове и области 17.06.2025
В Кировской области в жёстком ДТП на трассе погибли два человека
Происшествия в Кирове и области 17.06.2025
Правила освоения земли: что ждет владельцев заброшенных участков в Кирове
Новости Кирова 14.06.2025
Очевидцы сообщают о подростках на мотоцикле, попавших в ДТП в Кирове
Происшествия в Кирове и области 17.06.2025
//

Истории Кирова публикуем ежедневно, присоединяйтесь к нам, рассказывайте и читайте вместе с нами

ОКирове - новости кировской областиОКирове - новости кировской области
Подпишитесь на нас
© 2023 Новости и происшествия Кировской области и города Кирова
Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Забыли пароль?