Недавно компания Stellantis представила новую флагманскую модификацию пикапа Ram 1500, которая была названа RHO и оснащена рядным 3,0-литровым бензиновым двигателем «битурбо» Hurricane с мощностью 548 л.с. Ram 1500 RHO унаследовал «бронебойное» шасси от своего предшественника Ram 1500 TRX.
Ram 1500 TRX пока остается доступным для заказа в США, начиная с цены 95 950 долларов. Однако еще осенью прошлого года появилась Ram 1500 TRX Final Edition, что означает, что скоро данная версия исчезнет. Stellantis постепенно отказывается от легендарных моторов V8 и заменяет их рядными 6-цилиндровыми моторами семейства Hurricane, которые более легкие, компактные и экологически чистые. Теперь верхняя версия Ram 1500 также предлагается с мотором Hurricane.
В августе 2020 года Ram 1500 TRX дебютировал и стал кульминацией эволюции бензиновых пикапов Ram: компания Stellantis оборудовала его усиленной рамой и подвесками, предназначенными для быстрой езды по сложной местности с перепадами высоты. Сжатый V8 HEMI рабочим объемом 6,2 литра под капотом Ram 1500 TRX выдает 712 л.с. и 881 Нм. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч.
3,0-литровый битурбомотор Hurricane в Ram 1500 RHO менее мощный — 548 л.с. и 706 Нм, но разгонные характеристики почти не пострадали: до 60 миль/ч Ram 1500 RHO разгоняется за 4,6 секунды, а его максимальная скорость также ограничена 190 км/ч. Хорошо то, что мотор Hurricane на 70 кг легче предшественника, благодаря чему Ram 1500 RHO поднимается в воздух и садится мягче. Кроме того, увеличилась грузоподъемность (с 617 до 689 кг) и допустимая масса прицепа (с 3674 до 4237 кг).
Остальные компоненты Ram 1500 RHO почти идентичны Ram 1500 TRX. 8-ступенчатая гидромеханическая АКП работает с модернизированной раздаточной коробкой BorgWarner с понижающей передачей 2,64. Адаптивная пружинная подвеска с амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 перенастроена под новый весовой баланс, изменены точки крепления заднего моста с «самоблоком», что увеличило ход задней подвески на 25 мм. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса на 35-дюймовых шинах. Дорожный просвет составляет 300 мм, а глубина брода — 813 мм.
Дизайн Ram 1500 RHO отличается от Ram 1500 TRX обновленным передним бампером и решеткой радиатора, а горбатый капот с подсветкой воздухозаборника остался без изменений. Салон также обновлен, с тремя экранами на передней панели: 12,3-дюймовый приборный, 14,5-дюймовый центральный мультимедийный и 10,25-дюймовый развлекательный для переднего пассажира. Список опций остается обширным.
Продажи Ram 1500 RHO в США стартуют осенью, с начальной ценой 69 995 долларов. Например, конкурент Ford F-150 Raptor с 3,5-литровым битурбомотором V6 (456 л.с., 692 Нм) доступен от 78 330 долларов. За топовую версию Ford F-150 Raptor R с 5,2-литровым компрессорным V8 (730 л.с., 868 Нм) придется заплатить минимум 110 255 долларов.