Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» отключил горячую воду у недобросовестного клиента. Владелец частного дома в микрорайоне Костино длительное время не оплачивает коммунальные услуги за отопление и горячее водоснабжение, его долг перед энергокомпанией составил более 230 тысяч рублей.
Теперь для того, чтобы у должника появилась повторно горячая вода, ему необходимо погасить задолженность перед «ЭнергосбыТ Плюс», а также оплатить услуги за подключение горячей воды. Только после этого ему возобновят поставку ресурса.
При работе с неплательщиками Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» прибегает к отключениям электроэнергии. Это один из наиболее действенных инструментов работы с недобросовестными клиентами. Сейчас ограничительную меру начали применять и к тем, кто имеет долги за горячее водоснабжение.
«Мы всегда стараемся урегулировать вопросы погашения задолженности с нашими клиентами, не прибегая к судам или отключениям, — отмечает Гузель Хубеева, директор по работе с дебиторской задолженностью Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». – В настоящее время мы усиливаем работу по всем направлениям по взысканию задолженности. Ведь от платежей клиентов зависят работы по ремонту оборудования ТЭЦ и тепловых сетей».
«ЭнергосбыТ Плюс» на постоянной основе проводит информационную работу по уведомлению потребителей об образовавшейся задолженности. Если потребитель больше двух месяцев не оплачивает коммунальную услугу, ему придет предупреждение о наличии долга через мессенджеры, смс и звонок. Лишь при его дальнейшем бездействии по погашению долга будут применены меры ограничительного характера. Напоминаем, что своевременная и полная оплата за коммунальные услуги поможет избежать негативных последствий.