Больше 40 информационных материалов и только 5 победителей. В областном центре подвели итоги конкурса журналистских работ, посвященного 650-летию города Кирова. В нем приняли участие как городские, так и районные средства массовой информации. В одной из номинаций первое место завоевала работа гостелерадиокомпании «Вятка». Подробности в сюжете.
В этом году фестиваль «На семи холмах» расширил свои границы и объединил театр, кино и журналистику. В рамках этого мероприятия региональный союз журналистов России провел конкурс, который посвятили предстоящему юбилею областного центра. С апреля по июль кировские СМИ отправляли свои работы, и конкурсному жюри предстояло посмотреть, послушать и прочитать более 40 материалов и определить лучших в 5 номинациях.
ЕЛЕНА УРМАТСКАЯ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КИРОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ «СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ»:
«Вы знаете, уровень, профессиональный уровень кировских журналистов всегда был высок. И планка точно не падает. Профессионалы у нас ребята: пишущие, снимающие, говорящие. Уровень тех работ, которые поступили на конкурс, я считаю очень высоким. Это действительно профессиональные работы».
В номинации «Живая история Кирова» первое место завоевала гостерадикомпания «Вятка». Автор Ольга Чанцева сняла фильм «Вятская расписная», который рассказывает об истории и современности дымковской игрушки.
Перед творческим коллективом стояла непростая задача — не повторить уже когда-то сказанное, а найти новые грани темы дымковского промысла на Вятке.
ОЛЬГА ЧАНЦЕВА, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЖУРНАЛИСТСКИХ РАБОТ, ПОСВЯЩЕННОГО 650-ЛЕТИЮ Г. КИРОВА:
«Работали долго. Очень кропотливо искали исторические моменты. Большая благодарность мастерицам, с которыми мы работали, которые рассказывали о своем труде».
Организаторы конкурса для победителей в номинациях приготовили еще один сюрприз. Они поедут на Форум современной журналистики «Вся Россия», который пройдёт в городе Сочи в сентябре этого года. Также в рамках подведения итогов конкурса для кировских СМИ выступил известный гуру социальных сетей Илья Лочканов, который рассказал, как делать интересные медиапроекты, а также поделился актуальными формами работы в популярных социальных сетях.