Первой моделью Luxeed был представлен электроседан S7 в прошлом году, а второй моделью станет купеобразный кроссовер S9, продажи которого начнутся во второй половине текущего года.
Китайская компания Huawei, известная своей бытовой электроникой, расширила свою деятельность на рынок автомобилей в начале текущего десятилетия. Это было частью стратегии диверсификации, направленной на обеспечение устойчивости в условиях санкций со стороны США и создание новых источников роста. В отличие от Xiaomi, Huawei придерживается мультибрендового подхода и сотрудничает с несколькими крупными автопроизводителями. В 2021 году Huawei запустила марку AITO совместно с Seres, а в прошлом году в сотрудничестве с Chery появился бренд Luxeed. Недавно на Пекинском автосалоне была представлена марка Stelato, созданная совместно с BAIC.
Хотя Huawei сотрудничает и с другими производителями автомобилей в качестве поставщика комплектующих и программного обеспечения, AITO, Luxeed и Stelato работают по-особому под кураторством HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Бренд AITO показал хорошие результаты продаж в Китае в первой половине этого года, Luxeed также начал свой путь успешно, набирая популярность, в то время как бренд Stelato еще не вышел на рынок.
Недавно были опубликованы официальные фотографии второй модели Luxeed в камуфляжной окраске, которая, предположительно, будет называться Luxeed S9. Однако возникают сомнения из-за того, что дебютная модель Stelato также называется S9. Модель Luxeed S9 построена на модульной платформе E0X, такой же, как и седан Luxeed S7. Ожидается, что кроссовер будет оснащен силовыми установками, схожими с седаном S7, с возможностью выбора между одним и двумя моторами и различными опциями батареи. Цены на Luxeed S9 планируется от 300 000 до 400 000 юаней.
AI-кроссоверы AITO теперь официально доступны для покупки в России под брендом Seres.