Адаптации для российского рынка были подвергнуты обе модели. Кроссовер с более низким индексом будет предлагаться с турбированным 1.5 мотором, в то время как второй оснащен двухлитровым двигателем. При этом в обоих случаях привод будет только передний.
В конце прошлого года было официально объявлено о появлении китайского бренда VGV на российском рынке. В феврале 2024 года был анонсирован модельный ряд, включающий кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, которые представляют собой различные вариации одной модели. Новые подробности касательно характеристик кроссоверов были представлены дистрибьютором марки ООО «Мотор-Плейс». Бренд VGV в настоящее время принадлежит концерну Sinotruk Group, крупному производителю грузовиков и коммерческой техники.
Кроссоверы U70 Pro и U75 Plus позиционируются как «D-SUV по цене B-SUV». Они компактны, сопоставимы по размерам с Kia Sorento. Основные характеристики размеров машин VGV: длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм, колесная база — 2800 мм. Дорожный просвет отличается: U70 Pro — 200 мм, U75 Plus — 190 мм. Привод только передний. Варианты с пятью или семью местами. Объем багажника для пятиместных версий — 501 литр, для трехрядных — 201 литр.
Утверждается, что кроссоверы прошли адаптацию для российского рынка: в U70 Pro было изменено 169 компонентов, а в U75 Plus — 141. Изменения включают перенастроенную подвеску, оптимизированные алгоритмы работы двигателей и коробок передач, а также улучшенную шумоизоляцию и русификацию мультимедийной системы.
VGV U70 Pro будет оснащен бензиновым турбированным 1.5 двигателем мощностью 143 л.с. (207 Нм), который будет работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. VGV U75 Plus получит бензиновый двухлитровый турбомотор (199 л.с., 385 Нм) и восьмиступенчатый автомат. Оба двигателя совместимы с топливом АИ-92. Привод будет исключительно передним. Скорость разгона до 100 км/ч для U70 Pro составит 11 секунд, для U75 Plus — 8,2 секунды. Максимальная скорость — 175 и 210 км/ч соответственно.
Даже в базовой комплектации кроссоверы будут иметь обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев руля и передних сидений. В дорогих версиях будут доступны подогрев задних сидений, панорамный люк, электрический привод багажной двери и расширенный набор электронных помощников. U70 Pro будет предлагаться с 17- или 18-дюймовыми колесами, U75 Plus — с 18-дюймовыми.
Цены пока не сообщены, и сеть дилеров на сайте VGV в России еще не активирована. Точная дата начала продаж также не уточнена. Предположительно, кроссоверы U70 Pro и U75 Plus появятся на рынке в ближайшие месяцы. В планах компании расширить линейку за счет других моделей с различным назначением, размерами и типом кузова. Возможно, одной из следующих премьер станет легковой пикап VGV VX7, сочетающий в себе черты U70 Pro и U75 Plus. Другие модели пока остаются загадкой.